Программа дополнительного образования (ДОП)

HR-маркетинг. Создание и продвижение бренда компании.

Описание программы: программа курса «HR-маркетинг. Создание и продвижение бренда компании» рассчитана на HR-маркетологов, руководителей компаний, директоров по развитию, руководителей и сотрудников PR-служб, служб управления персоналом, а также для всех, кто интересуется вопросами в области коммуникаций.

Цель программы: формирование навыков позиционирования компании-работодателя на рынке труда для выполнения следующего вида профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации: обеспечение эффективного функционирования системы управления персоналом для достижения целей организации.

Методы обучения: интенсивные практические занятия проходят в очном формате на платформе Zoom, лекционный материал, основные инструменты и методы изучаются асинхронно в системе СДО. На протяжении всего процесса обучение ведется сопровождение слушателя программы преподавателями.

Результаты обучения: В результате освоения программы слушатель должен приобрести следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций

слушатель должен знать:

· основные причины развития HR-бренда;

· основные составляющие HR-бренда;

· атрибуты привлекательного работодателя;

· технологии HR-брендинга: основные этапы;

· социальные медиа и HR-бренд;

· мотивационные приоритеты талантливых профессионалов;

· креативные решения по HR-брендингу успешных компаний.

Слушатель должен уметь:

· формировать концепцию единого бренда BCCE (Brand to company, Brand to client, Brand to employee);

· создать месседж для целевой аудитории, портрет целевой аудитории, миссию и ценность бренда;

· анализировать внешние коммуникационные каналы (оценка эффективности), тренды продвижения HR-бренда (Digital-продвижение);

· позиционировать личный бренд первых лиц компании.

Ваши перспективы: расширение практических навыков, повышение уровня квалификации и получение новых знаний в области управления персоналом.

Категория слушателей: граждане, имеющие высшее или среднее профессиональное образование.

Срок обучения: 4 недели (144 академических часа). Группы приступают к занятиям по мере формирования.

Программа включает в себя 4 модуля, которые проводятся как в открытом, так и в корпоративном формате. При выборе клиентом корпоративного формата содержание модулей и их количество обсуждается с клиентом в зависимости от его потребностей.

Содержание курса:

Модуль 1. Формирование концепции единого бренда BCCE.

1.1. HR-маркетинг. Законы рынка.

1.2. Основные причины развития HR-бренда. Сильный и слабый HR-бренд.

1.3. Бренд работодателя как часть единого бренда компании.

1.4. Элементы бренда работодателя.

1.5. Оценка роли бренда работодателя для бизнеса.

Модуль 2. Формирование креативной концепции и контент-плана продвижения HR-бренда.

2.1. Постановка целей HR-брендинга.

2.2. Уровень вовлеченности персонала, рейтинги работодателей, динамика отклика на вакансии, узнаваемость на рынке, привлекательность среди ЦА, сокращение затрат

2.3. Портрет целевой аудитории. Миссия и ценность бренда.

2.4. Визуализация HR-бренда. Креатив и дизайн, копирайт слоганов и текстов, HR-брендбук. Точки касания с целевой аудиторией.

Модуль 3. Создание и продвижение HR-бренда. Профессиональный внутренний и внешний PR.

3.1. Позиционирование перед кандидатами на рынке труда. Уникальное ценностное предложение.

3.2. Пути развития HR-бренда. Технология HR-брендинга: основные этапы.

3.3. Сочетание корпоративного и HR-бренда

3.4. Социальные медиа и HR-бренд.

3.5. Репутация работодателя и мотивация сотрудников. Мотивационные приоритеты талантливых профессионалов.

3.6. Креативные решения по HR-брендингу успешных компаний

Модуль 4. Формирование личного бренда первых лиц компании.

4.1. Построение личного бренда первого лица компании.

4.2. Медийная коммуникация первого лица компании.

4.3. KPI личного бренда первого лица компании.

Итоговый документ: по итогам обучения выдаётся удостоверение о повышении квалификации.

Стоимость обучения: 10400 рублей.

Программа курса реализуется кафедрой проектного менеджмента и бизнес-администрирования Института экономики, управления и бизнеса Уфимского университета науки и технологий.

Контакты по набору: Мухаметшина Гульнара Рафаэлевна +7(917) 75 81 534; ggr-nauka@mail.ru
Программы повышения квалификации