Изучение методов продвижения продуктов в комплексе маркетинг-микс, сущности маркетинговых бренд-коммуникаций, факторы, способствующие и препятствующие применению бренд-менеджмента.
Программа направлена на понимание Бренд-менеджмент в структуре управления предприятием. Изучение теории и практики цифрового маркетинга, управления корпоративными брендами. менеджмент; брендинг как процесс управления брендами.
2 ГОДА (ОЧНО) 2 ГОДА 6 МЕСЯЦЕВ (ЗАОЧНО)
ОЧНАЯ ФО - 132 700 ЗАОЧНАЯ ФО - 61 900
Кафедра: Цифровых технологий в экономике и управлении
Контактное лицо:
Кандидат социологических наук, доцент
Голиков
Сергей Владимирович
Номер для связи: +79875918846
ПАРТНЕРЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Банк ВТБ (ПАО)
ПАО Газпромбанк
АО "Альфа-банк"
УК "Радиоэлектронный технопарк РВ - 1"
Министерство экономического развития и инвестиционной политики РБ
Министерство предпринимательства и туризма РБ
ПАО Сбербанк
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЫПУСКНИКА
Абитуриент:
А кем я смогу работать?
ИНЭБ:
Компетенции в сфере развития новых рынков, проведения оценки эффективности рекламы и деятельностью конкурентов.